18 лет

опыт работы

> 100

довольных клиентов

Переоборудование конверсионного автомобиля на базе шассии Краз 260 в лесовоз

Лесовоз на базе Краз 260 с дизельным двигателем ЯМЗ-238 и гидроманипулятором Велмаш VM10L-74 после капитального ремонта и модернизации обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Поэтому такая техника очень востребована в лесозаготовительной отрасли.

Выполнены работы по переоборудованию конверсионного автомобиля Урал-4320 в лесовоз:

  • полная разборка автомобиля;
  • изготовлено лесовозное оборудование: надрамник, коник, защитный экран;
  • диагностика всех узлов и агрегатов, замена при необходимости.

Особенности:

  • дизельный атмосферный двигатель ЯМЗ-238;
  • усиленная рама внутри лонжеронов;
  • усиленная рама под место установки гидроманипулятора;
  • усиленные передние рессоры.

Полный капитальный ремонт конверсионного автомобиля Урал-4320 с военного хранения

В процессе капитального ремонта и переоборудования автомобиля в лесовоз с гидроманипулятором были произведены работы по демонтажу всех основных узлов и агрегатов, а также выполнена диагностика их технического состояния.

Двойное усиление рамы автомобиля Урал-4320

Лезовозная техника должна соответствовать высоким показателям надежности при эксплуатации в тяжелых российских условиях. С целью обеспечения необходимых параметров были произведены работы по двойному усилению рамы:

  • усиление рамы внутри лонжеронов;
  • усиление рамы в месте установки гидроманипулятора.

Капитальный ремонт рамы автомобиля Урал-4320

При проведении капитального ремонта рамы грузовых автомобилей производится широкий спектр работ:
  • промывка и очистка от прежней краски;
  • замена кронштейнов, пришедших в негодность на новые;
  • грунтовка, покраска и сушка в сушильной камере.

Капитальный ремонт ходовой части и усиление рессор автомобиля Урал-4320

Ходовая часть лесовоза должна выдерживать высокие эксплуатационные нагрузки, особенно, на переднюю ось автомобиля. Перед установкой на шасси лесовозного оборудования и гидроманипулятора проводятся работы по усилению подвески автомобиля, диагностика и замена необходимых комплектующих:
  • промывка и полная разборка;
  • регулировка заново восстановленных агрегатов согласно регламентирующим документам завода-изготовителя с дальнейшей обкаткой на специализированных стендах;
  • установка новых передних рессор, ушек рессор, стремянок, задних рессор, ушек рессор и стремянок;
  • установка новых втулок балансира, уплотнительных прокладок, колец и манжет, установка новых амортизаторов;
  • грунтовка, покраска и сушка.

Капитальный ремонт трансмиссии автомобиля Урал-4320

  • демонтаж с полной разборкой всех узлов;
  • осмотр, дефектовка с заменой выбракованных рабочих шестерен, валов, корпусов;
  • сборка с использованием новых подшипников, деталей зубчатых передач, регулировочных и уплотнительных прокладок, втулок, манжет, шайб и крепежных элементов;
  • регулировка собранных агрегатов согласно нормативной документации для каждого агрегата с испытательной обкаткой на специализированных трансмиссионных стендах;
  • грунтовка и покраска агрегатов;
  • заливка смазывающих материалов по завершению монтажа.

Капитальный ремонт кабины Урал-4320 и ее оперение

При капитальном ремонте автомобиля производится обширный ряд работ с кабиной:

  • полная разборка кабины, удаление прежнего лакокрасочного покрытия;
  • замена деформированных и корродированных частей кабины;
  • грунтовка, покраска, обработка днища кабины битумной мастикой и сушка в сушильной камере;
  • установка нового интерьера, сидений, приборной панели, электропроводки и обшивки кабины;
  • замена деформированных элементов оперения;
  • грунтовка, покраска и сушка элементов оперения в сушильной камере;
  • подсборка оперения и монтаж на автомобиль.

Капитальный ремонт рулевого управления Урал-4320

Устанавливаются новые составляющие рулевого управления: рулевой механизм, гидроусилитель руля, насос гидроусилителя, вал рулевого управления.

Капитальный ремонт тормозной системы Урал-4320

Устанавливается только новые составляющие тормозной системы: тормозные краны и клапаны, пневмо-гидроусилитель, главный тормозной цилиндр, рабочие тормозные цилиндры, тормозные колодки, гидравлические и пневматические магистрали.

Производство лесовозного оборудования на Урал-4320

Производство надрамника лесовоза

Надрамник лесовоза является базой для размещения и крепления составных частей лесовозного оборудования.

Производство коника лесовоза

Компания "СПЕЦЛЕСАВТО" занимается производством коников для лесовозов.

Производство защитного ограждения для лесовоза

Компания "СПЕЦЛЕСАВТО" занимается производством защитного ограждения для лесовозов, которое предназначено для предохранения гидроманипулятора и кабины тягача от повреждений.

Установка двигателя ЯМЗ-238

Компания "СПЕЦЛЕСАВТО" производит монтаж дизельных двигателей на тягачи.

Лесовоз на базе шасси Урал-4320 был создан для эксплуатации в тяжелых условиях севера России. Отличается высокой проходимостью и надежностью. Этот лесовоз обладает всеми параметрами нового автомобиля, но значительно дешевле по цене и прост в обслуживании.

  • Переоборудование Урал-4320
  • Производство лесовозного оборудования
  • Усиление рессор
  • Установка гидроманипулятора
Производство, переоборудование, сервисное обслуживание

Лесовоз на базе шасси Краз 260 был создан для эксплуатации в тяжелых условиях севера России. Отличается высокой проходимостью и надежностью. Этот лесовоз обладает всеми параметрами нового автомобиля, но значительно дешевле по цене и прост в обслуживании.

  • Переоборудование Краз 260
  • Усиление, удлинение рамы
  • Установка гидроманипулятора

Индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая пожелания и интересы.

Производство, переоборудование, сервисное обслуживание